Задняя втулка, помимо крепления и вращения колеса, является опорой для трещетки и кассеты. Перед тем как выбрать данный элемент конструкции следует обратить внимание на:
- Фиксацию.
Производители предлагают два типа фиксации. Наиболее доступный и часто используемый - посредством гаек и ключа на 16. Более дорогостоящий - с применением эксцентрика. В последнем случае для того чтобы демонтировать колесо пользователю необходимо будет лишь отжать ручку эксцентрика, что займет несколько секунд.
- Тормоза
В зависимости от модели и втулки могут работать с тормозными системами различного типа. Одни модели предназначены исключительно для тормозов V-brake, другие - рассчитаны и под дисковую тормозную систему.
- Материал изготовления
Если вам нужен бюджетный вариант, то лучше отдавать предпочтение стальным моделям. Из этих недостатков следует выделить большой вес и подверженность коррозии. Более дорогие и качественные - алюминиевые. Они легкие и не подвержены коррозии.
- Число спиц
Наиболее распространённые модели - на 36 и на 32 спицы. При выборе необходимо понимать, что обод колеса и втулка должны быть рассчитаны под одинаковое количество спиц.
- Размер
Чем больше будет размер конструкции, тем долговечней и прочнее будет деталь, при этом ее масса будет больше. Для кроссовых и горных моделей подойдёт диаметр на 9 или 10 мм. Любители экстрима должны отдавать предпочтения изделиям на 14-15 мм.
- Тип подшипников
Изделия на промподшипниках являются неразборными. Втулки с насыпными подшипниками можно обслуживать и регулировать самостоятельно. Обратите внимание, что у последних защита от грязи будет значительно лучше.